Фэндом

Мистер Бин(полное имя Роуэн Джулиан Бин) - главный протагонист сериала.

Эгоистичный, смешной, нервный, нелепый человек со странными привычками и задатками мелкого пакостника — таков Мистер Бин. Он живёт один в маленькой квартирке в Хайбери на севере Лондона и носит твидовый пиджак и узкий бордовый галстук. Мистер Бин неразговорчив, хотя иногда он бормочет что-нибудь себе под нос. Его имя (он всегда представляется просто «Бин») и профессия, если таковая вообще имеется, остаются для зрителя неизвестными. В полнометражном фильме можно увидеть паспорт Бина, в котором в графе «имя» записано «Мистер», а работает он смотрителем в Лондонской Национальной галерее. Однако, в фильме «Мистер Бин на отдыхе» его имя в паспорте — Роуэн Бин.

Аткинсон говорит о своём персонаже так: «Он слишком боязлив и неуверен в себе, и потому универсален. С другой стороны, он представляет специфически английский темперамент. Он — ребёнок, только в неподходящем теле. Дети — мастера перестановок, изменений, и Мистер Бин тоже весьма активен, когда ему что-то не нравится, он хочет это изменить. В этих пределах его даже можно назвать смелым человеком».

Внешность Мистера Бина органично сплетена с его характером.

Интересно смотреть не только на то, как Мистер Бин ищет решения образовавшихся из ниоткуда проблем, но и на то, как он полностью игнорирует других людей, проделывая свои выкрутасы. Иногда Бин, сам того не замечая, вредит окружающим, а порой намеренно над ними злорадствует (как, например, в серии «Ваша подача, Мистер Бин» он тайком подсовывает клиенту прачечной стакан с кофе вместо стакана со стиральным порошком за то, что тот посмеялся над ним, когда он перепутал юбку с брюками).

Оттопыренные уши, вытаращенные глаза, прилизанная причёска, а также невероятный нос, которым Бин часто потягивает воздух, подобно принюхивающемуся хорьку, вызывают у зрителя ничуть не меньший смех, чем придурковатые проделки героя. Бин бывает забавен даже своей серьёзностью, обычно несообразной ситуации, в которую он попал.

В начале каждой серии Мистер Бин падает с небес в луче света. В первых сериях («Возвращение Мистера Бина» и «Проклятие Мистера Бина») эта заставка была чёрно-белой, и создатели говорили, что просто хотят «сфокусировать внимание на главном герое». Однако вскоре заставку изменили. Мистер Бин стал падать в луче света на одну из сумеречных лондонских улиц напротивСобора Святого Павла, подобно инопланетному посланцу. В серии под названием «Double Trouble» вышедшего позже мультфильма есть явный намёк на то, что Мистер Бин — пришелец из космоса. Да и сам Роуэн Аткинсон утверждает, что «в Бине есть что-то инопланетное»

Также на Фэндоме

Случайная вики